Я слышал что старые коробки ал4 одни из самых надёжных и простых в устройстве. Моя прошла 400 000 км, я авто продал и сосед ещё ездит. Главное менять масло каждые 50
Юлия, в принципе я отдавал ее мастеру на профилактику, я 7 лет с ней ездил без особых проблем, но мастер только усугубил ситуацию, поэтому ищу новые надёжные руки.
Вам, думаю, повезло) на самом деле эти коробки верх неприличия. Одна болячка на всех французах. Мелкие ремонты лично мне не помогли в своё время. И в итоге полный ремонт коробки в 2012г встал мне в 50 тыр. Что на тот момент было более тыщи евра. В общем , вспоминаю своего ситроежика со слезами)) И больше француза с АКП в моем гараже ни-ни) Говорили, что последующая АК4 надёжнее. Но, ради интереса читала отзывы. Тоже уже проявила не с лучшей стороны по прошествии нескольких лет.
Эта коробка простая как барабан. Железо ходит по 200 т.км. Болезнь - перегрев и в итоге замена 2-х соленоидов,промывка теплообменника,замена фильтра и 2 замены масла могут отсрочить ремонт примерно на 50 т.км.
В том то и дело, что простая. Соленоиды, фильтр, фрикционы, тормозная лента- новые, бублик восстановлен профессионально. А вот руки, которые собирали, ничего поправить не смогли. До сдачи в сервис машина вела себя лучше.
я сам привозил запчасти, бублик в ремонт возил, поменянные запчасти видел, так что не тот вариант. Тут такое ощущение, что мастер что-то не так собрал. Т.К. коробка ведет себя как ей вздумается.
У меня похожая беда с коробкой, мне присоветовали мастера в никшиче, но я так и недоехал до него.
Так что тоже интересуюсь мастерами поближе.
Рено лагуна 2004г.